главная  |  новости  |  каталог сайтов  |  компании  |  консультации  |  публикации  |  объявления  |  форум  |  бюрократия
 Меню пользователя  




Довольны ли Вы работой своего юриста или адвоката?

Так себе, ищу другого
9% [209]
Нет, недоволен
8% [170]
Затрудняюсь ответить
9% [191]
Да, конечно
9% [205]





Консультации » Защита прав потребителей

 « Вернуться в начало   » Задать свой вопрос

Вопрос от Владимир: [14.07.2009]

Срок гарантийного ремонта истек, что делать?


Здравствуйте. Сдал телефон на гарантийный ремонт в СЦ "ДНС". 45 дней уже прошло, в СЦ слышны одни отговорки...что можно сделать в этой ситуации?куда обращаться?как их наказать?заранее спасибо

Вам ответил Pavel S. Kostyuk: [Дата не известна]

Напишите претензию, о нарушении сроков выполнения работы (оказания услуги), упомянув об уплате неустойки (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей") в размере 1% за каждый день просрочки.

________________
С уважением,
Руководитель проекта "Юридический портал Новосибирска"


Для того чтобы отвечать на вопросы, Вам необходимо зарегистрироваться и получить статус "Консультант".
Отправить заявку на присвоение статуса "Консультант" можно в Вашем профиле.

Вернуться в начало

о проекте  |  реклама  |  контакты

© "Pavel S. Kostyuk"
2002-2024




главная  |  новости  |  каталог сайтов  |  компании  |  консультации  |  публикации  |  объявления  |  форум