главная  |  новости  |  каталог сайтов  |  компании  |  консультации  |  публикации  |  объявления  |  форум  |  бюрократия
 Меню пользователя  




Довольны ли Вы работой своего юриста или адвоката?

Так себе, ищу другого
9% [209]
Нет, недоволен
8% [170]
Затрудняюсь ответить
9% [191]
Да, конечно
9% [205]





Консультации » Защита прав потребителей

 « Вернуться в начало   » Задать свой вопрос

Вопрос от Александр: [09.10.2010]

как быть в ситуации


купили керамическую плитку. заказали глянцевую в накладной все было написано правильно. принимали ее мастера, расходная накладная где они расписались было только общее название коллекции. мастера ее приняли и выложили. когда мы приехали домой то оказалось что плитка не та что заказывали. так как мы заказывали глянцевую а там она той же коллекции и того же размера но матовая. прошло три недели. имеем ли мы право требовать от магазина замену плитки и возмещение затрат на работу мастеров на демонтаж и новую выкладку.

Вам ответил Поздняков Дмитрий Анатольевич: [Дата не известна]

Александр, доброго времени суток. Право требовать возврата (замены) Вы можете, но выкладывать плитку зачем начали? В этой части требования будут несогласованными и не подлежащими удовлетворению ни со стороны продавца, ни со стороны суда.

С наилучшими пожеланиями, Управляющий Партнёр Юридического Агентства «Капитал Ресурс» Поздняков Дмитрий Анатольевич.



________________
С наилучшими пожеланиями, Поздняков Дмитрий Анатольевич. Получить консультацию специалиста Вы можете на сайте https://CapitalResource.ru


Для того чтобы отвечать на вопросы, Вам необходимо зарегистрироваться и получить статус "Консультант".
Отправить заявку на присвоение статуса "Консультант" можно в Вашем профиле.

Вернуться в начало

о проекте  |  реклама  |  контакты

© "Pavel S. Kostyuk"
2002-2024




главная  |  новости  |  каталог сайтов  |  компании  |  консультации  |  публикации  |  объявления  |  форум