главная  |  новости  |  каталог сайтов  |  компании  |  консультации  |  публикации  |  объявления  |  форум  |  бюрократия
 Меню пользователя  




Довольны ли Вы работой своего юриста или адвоката?

Так себе, ищу другого
9% [209]
Нет, недоволен
8% [170]
Затрудняюсь ответить
9% [191]
Да, конечно
9% [205]





Консультации » Защита прав потребителей

 « Вернуться в начало   » Задать свой вопрос

Вопрос от Оксана: [12.08.2012]

керамическая плитка возврат


24 июля 2012 г. я оформила заказ на доставку керамической плитки.Плитки в наличии не было. Привезли через 5 рабочих дней. Плитка к кухне не подошла и я купила в другом магазине нужную мне плитку. В какие сроки я могу вернуть плитку? В магазине сказали в течении 14 дней.А как считать? Со дня оформления заказа или со дня доставки? И почему 14 дней, а не месяц?



Для того чтобы отвечать на вопросы, Вам необходимо зарегистрироваться и получить статус "Консультант".
Отправить заявку на присвоение статуса "Консультант" можно в Вашем профиле.

Вернуться в начало

о проекте  |  реклама  |  контакты

© "Pavel S. Kostyuk"
2002-2024




главная  |  новости  |  каталог сайтов  |  компании  |  консультации  |  публикации  |  объявления  |  форум