iNsk.ru - Юридический портал Новосибирска
http://insk.ru/news_view.php?news_id=3093 Установлено, что в детских телепередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров (в т.ч. алкогольной продукции, лекарственных средств, БАД и др.). Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации. Ранее количество рекламы регламентировалось в зависимости от продолжительности детской телепередачи. Также уточнено, что общая продолжительность распространяемой в любой телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение часа и 15 процентов времени вещания в течение суток, за исключением отдельных случаев (ранее - 15 процентов времени вещания в течение часа).
Федеральный закон от 03.08.2018 N 325-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе" |
|
Источник: cтарший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Горбунова Оксана Александровна 23.11.2018 в 07:43 | |
|