главная  |  новости  |  каталог сайтов  |  компании  |  консультации  |  публикации  |  объявления  |  форум  |  бюрократия
 Меню пользователя  




Довольны ли Вы работой своего юриста или адвоката?

Так себе, ищу другого
9% [209]
Нет, недоволен
8% [172]
Затрудняюсь ответить
9% [191]
Да, конечно
9% [206]





Вам звонит коллектор


Как себя вести, когда вам звонит коллектор? Что делать, когда вам по телефону звонит «сборщик долгов», «взыскатель», «уполномоченный по взысканию задолженности», «коллектор», «обзвонщик». Ниже приводим несколько переработанный под нашу действительность перевод с информации, размещенной на американских сайтах.

Расположите по приоритетам ваши задолженности
Независимо от того, что говорит уполномоченный по взысканию задолженности, неоплаченный долг по кредитной карточке или потребительскому кредиту не самый важный долг, который Вы должны заплатить в этом месяце. Обеспечение потребностей вашей семьи представляется важнее. Согласитесь — питание и здоровье — важнее, и с этим будет вынужден согласится коллектор. Не имеет смысла ставить себя в такое положение, когда Вы не можете заплатить необходимые счета по квартплате, медицине, обучению!

Не рассказывайте им ваше жизнеописание
Не входите в долгое объяснение того, почему Вы не можете заплатить. Коллекторы не будут сочувствовать Вам. Это то, что они делают по их работе. Изо дня в день они слушают истории об аналогичной Вашей неудачах. Вы сами себя расстроите!

Держите информацию, не подлежащую огласке, в тайне
Не сообщайте персоналу коллекторского агентства следующую информацию: где Вы работаете в настоящее время, наличие и местонахождение Вашего имущества. Предположение доброжелательности с другой стороны ввергает людей в неприятности. Говорите как можно меньше и придерживайтесь фактов. Помните, вся предоставленная Вами информация будет использоваться против Вас!

Оставайтесь спокойным и сосредоточенным
Независимо оттого, что говорит взыскатель, оставайтесь спокойным, и сосредоточьтесь на переговорах. Чем больше Вы услышите и чем меньше Вы упустите, тем более вероятно Вы получите то, что хотели от переговоров.

Запишите разговор на пленку, если можете
Щелкать кнопками на магнитофоне отличный способ держать взыскателя в рамках. Плюс, Вы получаете запись разговора. Если Вы говорите взыскателю, что Вы собираетесь записывать на пленку, и он или она продолжает говорить, это означает дачу согласия. Запись на пленку беседы может заставить коллекторов лучше вести себя.

Делайте заметки
Храните всю переписку и держите подробные примечания всех переговоров. Отмечайте день и время каждого звонка, название агентства, имя и фамилию звонившего и что было сказано.

Все это может понадобиться в дальнейшем. Добивайтесь удобного Вам графика погашения долга.




Автор: ЮК АББ-Консалтин
Добавил: Леванцова Юлия Вячеславовна
Статья добавлена: 08.09.2009 в 09:57
просмотров: 7109
Выскажите своё мнение  | Версия для печати  |  Копия в блог

о проекте  |  реклама  |  контакты

© "Pavel S. Kostyuk"
2002-2024




главная  |  новости  |  каталог сайтов  |  компании  |  консультации  |  публикации  |  объявления  |  форум