главная  |  новости  |  каталог сайтов  |  компании  |  консультации  |  публикации  |  объявления  |  форум  |  бюрократия
 Меню пользователя  




Довольны ли Вы работой своего юриста или адвоката?

Так себе, ищу другого
9% [209]
Нет, недоволен
8% [172]
Затрудняюсь ответить
9% [191]
Да, конечно
9% [206]





Консультации » Защита прав потребителей

 « Вернуться в начало   » Задать свой вопрос

Вопрос от Григорий : [16.10.2013]

вернуть деньги за товар


Здравствуйте. 31 мая приобрел кровать с подъемным механизмом, 18 июня кровать доставили в квартиру. В начале сентября сломался газовый подъемник механизма подъема. 11 сентября обратился в магазин. Директором магазина был составлен акт о дефекте, в котором было указано, что это производственный брак. Написал заявление о замене газового подъемника. В начале октября в разговоре по телефону работник магазина пообещала, что подъемник доставят к 15 октября. 15 октября пришел в магазин (с целью получить деталь, либо вернуть деньги за товар в случае отсутствии детали), а двери оказались опечатаны охранным предприятием. Телефон постоянно занят (предположительно отключен). Как в таком случае вернуть деньги за товар?



Для того чтобы отвечать на вопросы, Вам необходимо зарегистрироваться и получить статус "Консультант".
Отправить заявку на присвоение статуса "Консультант" можно в Вашем профиле.

Вернуться в начало

о проекте  |  реклама  |  контакты

© "Pavel S. Kostyuk"
2002-2024




главная  |  новости  |  каталог сайтов  |  компании  |  консультации  |  публикации  |  объявления  |  форум