Здравствуйте. 31 мая приобрел кровать с подъемным механизмом, 18 июня кровать доставили в квартиру. В начале сентября сломался газовый подъемник механизма подъема. 11 сентября обратился в магазин. Директором магазина был составлен акт о дефекте, в котором было указано, что это производственный брак. Написал заявление о замене газового подъемника. В начале октября в разговоре по телефону работник магазина пообещала, что подъемник доставят к 15 октября. 15 октября пришел в магазин (с целью получить деталь, либо вернуть деньги за товар в случае отсутствии детали), а двери оказались опечатаны охранным предприятием. Телефон постоянно занят (предположительно отключен). Как в таком случае вернуть деньги за товар?
Для того чтобы отвечать на вопросы, Вам необходимо зарегистрироваться и получить статус "Консультант". Отправить заявку на присвоение статуса "Консультант" можно в Вашем профиле.