Здравствуйте!
Вот такая у нас проблемка.
Решили делать ремонт и моя свекровь купила керамическую плитку в одном магазине 24 и потом докупила остатки 25 февраля. А 28 мы с мужем пришли в этот магазин отказываться от плитки. продавцы все естественно разбегаются в разные стороны ( решать нашу проблему никто не хочет)... Дали нам написать заявление об отказе плитки и сказали, что рассмотрят его в течении 3-х дней. (деньги они самостоятельно выдать отказались т.к. плитка от 24 числа уже пришла к ним из другого города в магизин, а от 25 они ожидали в этот день). НО т.к. при покупке было сказано, что магазин позвонит нам (покупателю) по приходу товара на склад в течении 7ми дней, но звонка не было. Вчера 1 марта мне позвонила какая-то девушка из этого магазина и сказала нам написать новое заявление в свободной форме в 2-х экземплярах и оповестила нас о том, что мы должны будем оплатиь издержки доставки от склада , находящимся в другом городе до их магазина в размере 2400рублей (за каждое число 1200р). Написала заявление, в котором прошу выплатить полную стоимость без каких-либо выплат издержек. Нам было отвечено в письме, что удовлетврить мое заявление не могут, т.к. "согласно ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" данный товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену. Согласно Постановлению Правительства РФ от 21 июля 1997г. №918 "Об утверждении правил товаров по образцам"п.25 сроки были не нарушены".
Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Очень нужна ваша помощь!
Для того чтобы отвечать на вопросы, Вам необходимо зарегистрироваться и получить статус "Консультант". Отправить заявку на присвоение статуса "Консультант" можно в Вашем профиле.