Доброе время суток. :)
Суть моей проблемы в следующем: 30 июня я в магазине приобрёл кафельную плитку. При поверхностном осмотре всё было в порядке. Во время укладки части плиток на некоторых из них обнаружились трещины длиной 1-2 см. Подумав что я сам неаккуратно обращался с ними я снял их и установил на их места новые. После продолжения работы, трещины были обнаружены на других плитках. Тогда я обратил внимание на характер расположения трещин - все они были идентичными друг другу. После этого стал внимательно осматривать оставшуюся часть материала и оказалось, что испорченные плитки были в только в 2-х коробках (около 40 штук). Трещины на них абсолютно не видны и были обнаружены только после потирания этих мест загрязнёнными руками.
18 сентября (т.е. прошло чуть меньше 2-х месяцев) я обратился с чеком в магазин с предложением заменить часть дефектного товара, т.к. 1/4 испорченных плиток я употребил в дело (обрезал для углов). Продавец отказалась это сделать, мотивируя отказ тем, что они всем предлагают осматривать товар при получении (и это более 300 штук). На все мои доводы о том, что это скрытый заводской дефект, отвечала, что нужно было внимательно смотреть при получении товара, и предлагала использовать дефектную плитку в незаметных местах.
Для полной картины происходящего я вместе с неиспользованной принёс и те плитки, которые пришлось отдирать. Я не в первый раз кладу кафель и кое-какой опыт в этих делах имею - неужели я стал бы обеспечивать себя дополнительной работой, сознательно используя, якобы, явно дефектный материал, чтобы потом устранять недостатки.
У меня вопрос: какие сроки установлены для возврата данного вида товара (т.к. никакой информации об это продавец не дала) и на сколько в данном случае прав продавец?
Цена вопроса небольшая - примерно 700 руб., просто дело принципа.
Для того чтобы отвечать на вопросы, Вам необходимо зарегистрироваться и получить статус "Консультант". Отправить заявку на присвоение статуса "Консультант" можно в Вашем профиле.