купили керамическую плитку. заказали глянцевую в накладной все было написано правильно. принимали ее мастера, расходная накладная где они расписались было только общее название коллекции. мастера ее приняли и выложили. когда мы приехали домой то оказалось что плитка не та что заказывали. так как мы заказывали глянцевую а там она той же коллекции и того же размера но матовая. прошло три недели. имеем ли мы право требовать от магазина замену плитки и возмещение затрат на работу мастеров на демонтаж и новую выкладку.
Александр, доброго времени суток. Право требовать возврата (замены) Вы можете, но выкладывать плитку зачем начали? В этой части требования будут несогласованными и не подлежащими удовлетворению ни со стороны продавца, ни со стороны суда.
С наилучшими пожеланиями, Управляющий Партнёр Юридического Агентства «Капитал Ресурс» Поздняков Дмитрий Анатольевич.
________________ С наилучшими пожеланиями, Поздняков Дмитрий Анатольевич. Получить консультацию специалиста Вы можете на сайте https://CapitalResource.ru
Для того чтобы отвечать на вопросы, Вам необходимо зарегистрироваться и получить статус "Консультант". Отправить заявку на присвоение статуса "Консультант" можно в Вашем профиле.