Здравствуйте! помогите пожалуйста, срочно нужна консультация!!! Я купила сотовый телефон, через полгода у него отказала сенсорная панель, отдала в гарантийный ремонт, произвели ремонт - замена сенсорной панели. Через месяц сенсор опять стал зависать, я попросила вернуть деньги, у меня забрали телефон на экспертизу (проверку качества), меня на данную проверку не пригласила, а телефон вернули и сказали что работает он прекрасно. Но я то знаю, что они его просто починили а сказали что ничего не делали. лишь бы деньги не возвращать. Теперь у меня закончился гарантийный срок, и тут опять сенсорная панель перестала работать. У меня вопрос - есть ли у меня гарантия на новую сенсорную панель, по п.4 ст.20 Закона о Защите прав потребителя, так как после замены сенсорной панели не прошло еще 12 месяцев. а так же то что меня не пригласили на проверку качества, и что я могу предпринять ведь гарантия на телефон 12 месяцев. а производитель дает срок службы данного телефона 3 года. Пожалуйста ответьте, если после замены сенсорной панели не прошло 12 месяцев, что я могу просить - замену сенсорной панели на другую или возврата полной суммы за телефон. Реально продали телефон не надлежащего качества, заплатила 13 тысяч и уже полтора года мучаюсь с ним. Что мне делать. помогите. Спасибо.
Для того чтобы отвечать на вопросы, Вам необходимо зарегистрироваться и получить статус "Консультант". Отправить заявку на присвоение статуса "Консультант" можно в Вашем профиле.