Все зависит от того, что за земельный участок и как он к Вам попал, например:
Для регистрации права собственности на земельный участок (из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности), предоставленный бесплатно в собственность гражданина необходимо предоставить в УФРС следующие документы:
1. Документ об уплате государственной пошлины.
2. Документ, удостоверяющий личность.
3. Решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка в собственность гражданина бесплатно и договор безвозмездной передачи земельного участка и акт приема-передачи (если договор и акт составлялись).
4. Кадастровый план земельного участка.
5. Документы, подтверждающие наличие оснований для бесплатной передачи земельного участка в собственность гражданина.
6. Заявление органа государственной власти или органа местного самоуправления о государственной регистрации перехода права на земельный участок (подается его представителем на основании нотариально удостоверенной доверенности) в случае заключения договора безвозмездной передачи земельного участка и (или) акта приема-передачи.
Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.
На копиях заявителю (доверенному лицу) следует сделать запись: “С подлинником сверено”, указать фамилию и инициалы, поставить свою подпись
Для того чтобы отвечать на вопросы, Вам необходимо зарегистрироваться и получить статус "Консультант". Отправить заявку на присвоение статуса "Консультант" можно в Вашем профиле.