главная  |  новости  |  каталог сайтов  |  компании  |  консультации  |  публикации  |  объявления  |  форум  |  бюрократия
 Меню пользователя  




Довольны ли Вы работой своего юриста или адвоката?

Так себе, ищу другого
9% [209]
Нет, недоволен
8% [170]
Затрудняюсь ответить
9% [191]
Да, конечно
9% [205]





Консультации » Защита прав потребителей

 « Вернуться в начало   » Задать свой вопрос

Вопрос от Сергей: [16.08.2011]

Некачественный товар


В строительном магазине были приобретены несколько упаковок кафельной плитки. При приобретении упаковки не вскрывались, не пересчитывались. После доставки и последующей укладки плитки в одной из коробок был обнаружен бой плиток. Из 20шт- 17 расколоты. Приобретением, доставкой и укладкой плитки занимался сам, поэтому исключаю возможность боя со своей стороны. При попытке возврата и замены плитки в магазине получил отказ, на основании-" перебирать нужно было при покупке". Вопрос- возможно ли предьявление обоснованной претензии, на чьей стороне право в этом споре?

Вам ответил Поздняков Дмитрий Анатольевич: [Дата не известна]

Сергей, доброго времени суток. В Вашем случае, скорее всего, Вы подписали документы, что качество и комплектность проверена. В этом случае продавец будет "на коне". Вы же должны обосновать и доказать, что бой произошел не по вине покупателя и до его получения от продавца, но это более проблематично.

________________
С наилучшими пожеланиями, Поздняков Дмитрий Анатольевич. Получить консультацию специалиста Вы можете на сайте https://CapitalResource.ru


Для того чтобы отвечать на вопросы, Вам необходимо зарегистрироваться и получить статус "Консультант".
Отправить заявку на присвоение статуса "Консультант" можно в Вашем профиле.

Вернуться в начало

о проекте  |  реклама  |  контакты

© "Pavel S. Kostyuk"
2002-2024




главная  |  новости  |  каталог сайтов  |  компании  |  консультации  |  публикации  |  объявления  |  форум