главная  |  новости  |  каталог сайтов  |  компании  |  консультации  |  публикации  |  объявления  |  форум  |  бюрократия
 Меню пользователя  




Довольны ли Вы работой своего юриста или адвоката?

Так себе, ищу другого
9% [209]
Нет, недоволен
8% [170]
Затрудняюсь ответить
9% [191]
Да, конечно
9% [205]





С начала года в Новосибирскую таможню поступило 34 жалобы от граждан и организаций


С начала 2008 года в Новосибирскую таможню поступило 34 жалобы от граждан и организаций на решения должностных лиц таможни. Это в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как 28 ноября сообщила пресс-секретарь Новосибирской таможни Татьяна Супжанова, жалуются граждане и организации, в основном, на затягивание процесса таможенного оформления грузов и на решения таможенного органа о задержании того или иного товара.

По словам пресс-секретаря, благодаря одной из жалоб, были выявлены признаки нетактичного поведения со стороны инспектора Новосибирской таможни по отношению к участнику внешнеэкономической деятельности, что породило конфликтную ситуацию и послужило причиной затягивания процесса таможенного оформления и поводом для написания жалобы. "По итогам служебной проверки руководством Новосибирской таможни было принято решение привлечь инспектора к дисциплинарной ответственности, а так же решение усовершенствовать порядок приема документов от граждан. Чтобы исключить подобные инциденты в будущем, инспекторами Новосибирской таможни будут повторно изучены в часы профессиональной учебы требования Кодекса этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов РФ", - отметила Татьяна Супжанова.

В 10 случаях из общего количества жалоб заявители приняли решение жалобу отозвать, т. к. таможней были приняты своевременные меры для устранения недостатков в своей работе. Еще в 10 случаях была доказана правомерность решений и действий должностных лиц таможни. В восьми случаях жалобы заявителей были удовлетворены. Две жалобы Новосибирская таможня переадресовала для рассмотрения в вышестоящий таможенный орган - Сибирское таможенное управление. В двух случаях в рассмотрении жалобы было отказано по причине не соблюдения установленных требований к обжалованию со стороны заявителя (требования указаны в статье 50 Таможенного кодекса РФ). Еще две жалобы таможней пока не рассмотрены.

В судах города Новосибирска было рассмотрено 15 жалоб на решения, действия и бездействия должностных лиц Новосибирской таможни. Из них удовлетворено судами было лишь пять заявлений. В остальных случаях действия и решения Новосибирской области были признаны правомерными.

О противоправных действиях со стороны должностных лиц таможни, а так же о преступлениях в таможенной сфере можно сообщить и по "телефону доверия" Новосибирской таможни: (8-383) 278-20-88. "Телефон работает круглосуточно. Сообщения, поступающие по этому номеру, регистрируются в специальном журнале. Информация тщательно проверяется и принимаются соответствующие меры. О результатах проверки, в зависимости от желания обратившихся граждан, таможенники могут сообщить письменно или устно. Конфиденциальность гарантируется", - сообщила Татьяна Супжанова.


Источник: REGNUM
Опубликовано Жихарев Евгений, 28.11.2008 в 11:53
просмотров: 5106
Выскажите своё мнение  | Версия для печати  |  Копия в блог


о проекте  |  реклама  |  контакты

© "Pavel S. Kostyuk"
2002-2024




главная  |  новости  |  каталог сайтов  |  компании  |  консультации  |  публикации  |  объявления  |  форум